1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Аутсорсинг в продажах.

Тема в разделе 'Обучение персонала', создана пользователем spb_vadim, 14 дек 2013.

  1. spb_vadim

    spb_vadim Администратор
    Staff Member

    Дата регистрации:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    136
    Репутация:
    4
    Аутсорсинг - это достаточно новое веяние на рынке и мало кто его успел оценить. Лично у меня был подобный опыт, ничего положительного не могу сказать.
    Как вы считаете в каких случаях следует прибегать к аутсорсингу?
     
  2. djond

    djond Стажер

    Дата регистрации:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Темка конечно старая, но сейчас аутсорсинг - это у же далеко не новое веяние, и каждая уважающая себя компания хоть раз сталкивалась с этим вопросом. Аутсорсинг нужен тем процессам, которые должны вестись только теми, кто реально в теме. Именно поэтому частенько продажи передают на аутсорс, для того чтобы они совершались с умом и соответственно рос показатель продаж. Я также сталкивался с аутсорсом, работал с колл центром ДиалогМаркет. Рост продаж увидел через очень маленький прмежуток времени, поэтому ничего плохого сказать не могу
     
    #2 djond, 17 дек 2014
    Last edited by a moderator: 17 дек 2014
    Tabola нравится это.
  3. Tabola

    Tabola Стажер

    Дата регистрации:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Работаем в этом направлении около года, результат средний, связано как мне кажется, со слабой подготовкой персонала. Нужно учиться продавать на аутсорсинге, но это поправимо.