1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Как держать сотрудника в тонусе, но не перегнуть палку?

Тема в разделе 'Обучение персонала', создана пользователем andrulius, 29 сен 2014.

  1. andrulius

    andrulius Стажер

    Дата регистрации:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Часто в работе сталкиваюсь с ситуацией, когда мерчендайзер говорит: "Да за такие деньги сами делайте эту работу!". При этом одни уходят с компании (бывает, что довольно полезные), а другие (менее ценные) остаются и продолжают ныть.
    Подскажите, пожалуйста, как держать сотрудника в тонусе и брать с него максимум в условиях ограниченных ресурсов? Как не перегнуть палку, чтоб ценные кадры остались в команде, при этом чтоб не садились на голову?
     
  2. Петр

    Петр VIP

    Дата регистрации:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    Репутация:
    0
    соблюдение правильного баланса кнута и пряника и есть искусство управлять людьми.
    Не забывайте что среди низкоквалифицированных кадров всегда высокая текучка, к этому нужно относиться как к данности. Но есть способы её снизить, Возьмите пример с макдональдса: платят копейки, репутация низкая, сотрудники работают. А всё за счет правильно построенной нематериальной мотивации и карьерного роста.
     
  3. spb_vadim

    spb_vadim Администратор
    Staff Member

    Дата регистрации:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    136
    Репутация:
    4
    нанимайте узбеков;)