1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Когда полученный заказ разочаровывает

Тема в разделе 'Электронная коммерция', создана пользователем Alisa, 8 окт 2014.

  1. Alisa

    Alisa Стажер

    Дата регистрации:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Вот сделаешь, бывает, заказ он-лайн, ждёшь его ждёшь, предвкушаешь, и вот наконец-то вожделенная посылочка у тебя в руках! Разворачиваешь, и с первого взгляда понимаешь: это совсем не то, что ты ожидал...Скрепя сердце, примеряешь в надежде, что вдруг оно всё же "сядет", но примерка разрушает последние иллюзии... И начинается беготня с возвратом. Мало того, что не получил желаемого, так теперь еще нужно побегать, чтобы это вернуть, получить назад свои кровные, или же рискнуть и заказать что-то вместо пришедшего "барахла"...
    Вот не знаю, кого как, а меня это просто бесит, потому что цель заказа через интернет - не тратить время на прочёсывание магазинов ценой усталости собственных ног, а возможность выбора действительно понравившейся вещи с доставкой на дом. И когда получаешь такой облом, то в сердцах думаешь "да чтобы я еще хоть раз с этим связалась!..."
    А потом проходит время, остываешь, и снова присаживаешься к компу, чтобы пошопинговать в удовольствие.
    Вот что нас так притягивает в подобном образе покупок, если минимум 50% полученных заказов нас вовсе не радуют?
     
  2. Нюта

    Нюта Стажер

    Дата регистрации:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Покупать онлайн интересно. Как вариант расслабляющего шоппинга, только топать в магазин необязательно. Одежду не заказываю - фигура не позволяет даже в примерочной ее сразу подобрать. А украшения и аксессуары покупаю. Нравится.
     
  3. talianata

    talianata Стажер

    Дата регистрации:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Я приобрела много всякого в интернете, но разочаровалась только один раз, когда заказывала нитки для вязания. Снимок был такой удачный, что размер внушал доверие, хотя не был указан. Когда я получила заказ, набор ниток оказался таким миниатюрным, что я была убита наповал. Но будучи человеком веселым, я от души расхохоталась.
     
  4. Oleg782

    Oleg782 Стажер

    Дата регистрации:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Весной заказал летнию резину и диски. При формирование заказа у меня появились вопросы по дискам очень сомневался подойдут ли они на мою машину.Написала вопрос консультанту на сайте указал данные дисков, написал какой у меня автомобиль .Мне перезвонили и все объяснили и я решил заказать.В итоге резина подошла, а диски нет.Вот такая не приятная ситуация получилась ну я не расстроился резину оставил, а диски продал даже немного наварился.