1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Мини книга по работе с возражениями

Тема в разделе 'Литература', создана пользователем ST, 14 окт 2015.

  1. ST

    ST Администратор
    Staff Member

    Дата регистрации:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    140
    Репутация:
    7
    Очень часто этап «возражения клиента» идет не по очереди, а появляется еще на стадии контакта или выявлений потребностей, что нарушает всю логику продажи и мешает менеджеру добиться успеха.

    Как показала практика, сотрудники отдела продаж не любят работать с возражениями. Главная причина этого – снижение оценки компании, товара и себя, как продажника, в случае отказа клиента купить. Многие рассматривают возражения, как плохой, мешающий продажам этап.

    Если вспомнить классическую «воронку продаж» – соотношение предложений о покупке и фактически оплаченные заказы, то понимаешь, что возражения свойственны клиентам. И правильно их обрабатывая, нужно стремиться превратить узкую «воронку» в широкую «трубу» продаж.


    worldsellers.ru
     
    #1 ST, 14 окт 2015
    Last edited: 14 окт 2015
    ринас нравится это.