1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Навязчивая дополнительная гарантия в Евросети

Тема в разделе 'Внимание развод!!!', создана пользователем Вася, 16 мар 2016.

  1. Вася

    Вася Стажер

    Дата регистрации:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Покупал с супругой телефон в салоне Евросеть.
    Дело было вечером покупку совершать изначально не планировали, но почему то согласились на уговоры продавца.
    К телефону взяли карту памяти, как обычно продавец предложил гарантию и страховку. От чего я сразу отказался. Предлагал по старой проверенной технологии: "... вам гарантию расширенную или стандартную?"
    Я ответил что нужна самая обычная.
    Расплатился я по карточке, о чем то беседуя с супругой. На сумму внимания не обратил. Но сразу заметил как продавец складывает кассовый чек в несколько раз (чтобы не было видно что там написано) и скрепляет степлером.
    Как только мне дали чек в руки, я снял скобу и посмотрел что там написано. По мимо карты памяти и смартфона в чеке была указана гарантия на 2 года и сим карта билайна.

    Я вернулся и потребовал вернуть деньги. И тут ребята (там было 2 продавца и администратор) поступили забавно: выдали мне сумму за гарантию из кассы наличными!!!)))
     
  2. АлкоЛекс

    АлкоЛекс Продавец

    Дата регистрации:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Репутация:
    0
    Не только в Евросети, друг покупал Риа в салоне не Каширке, тоже пропихнули страховку в тело кредита, он и не знал о ней
     
  3. Mihas

    Mihas Продавец

    Дата регистрации:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    0
    Мошенники. Не умеют правильно работать... А зарплата у них строго разбита на подразделы по конкретным продуктам... Вот так и портят репутацию нашей профессии!!!
     
  4. Mihas

    Mihas Продавец

    Дата регистрации:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    0
    Общался вчера с бывшим сотрудником Евросети, уволился в прошлом месяце. Лучший продавец подразделения, как говорит устал впаривать. У них план на точку в месяц 150.000 руб. на "виртуальную" доп гарантию и 140.000 на страховки т.е. на точке в месяц на 300.000р человек 100 разводят как минимум. А впаривают они лихо , причем их этому обучают на тренингах... К примеру на кассе спрашивают "Вам гарантию какую "базовую" (1 год. Заводской+1 их за 10%) или "расширенную" (1 год. Заводской+2 их за 20%) т.е про заводскую они умалчивают... и дают обманный выбор. Оправдываются тем, что кушать хотят... Со страховками ещё круче без страховки кредит они не оформляют (если что по договору страховой случай нужно подтвердить документально справка из полиции или МЧС), + нужно аксессуаров дополнительных взять как минимум на 3000 р вот так "их души продают банкам", малоимущих вгоняют в ненужные долги за копеечные бонусы с продаж... За счёт этого компания пока и держится на плаву, но это путь в некуда, поскольку клиент второй раз на развод не придет, если конечно это осознает.