1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Разочарование в компании

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем АлкоЛекс, 2 сен 2017.

  1. АлкоЛекс

    АлкоЛекс Стажер

    Дата регистрации:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Добрый день всем!) Столкнулся вчера с такой ситуаций, обнаружил ресторан с которым не работаем(крепкий алкоголь, вино), нашёл ЛВР. И он говорит: "заходил менеджер на прошлой неделе, договаривались на понедельник-не пришёл, явился в среду. В итоге я его прогнал, встреча не состоялось." Я в первый раз столкнулся с такой ситуацией. Теоретически я могу с ним сотрудничать, он знает компанию, но восприятие к "безответственным" менеджерам теперь есть. Он и говорит на рынке много мелких компаний, которые сдерживают слова, доводят проекты до совершенства. Крупные уже задрались типа. Я вообще растеряйся. Сказал что такого со мной не будет и то что зайду позже, когда он остынет от "обиды". Плюс узнал какое он любит вино. Думаю через недели 2 зайти, принести на дегустацию бутылочку. Что нужно было мне делать?
     
  2. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    АлкоЛекс, могу только рассказать, как вела бы в данной ситуация себя я сама. Это будет субъективное мнение. Я бы, во-первых, так же, как и Вы, искренне расстроилась и растерялась, и обязательно рассказала бы о своих чувствах потенциальному партнеру. Так и сказала бы: "Иван Семёнович, если честно, меня очень расстраивает эта информация. Я в растерянности и до конца не знаю, как восстановить веру в нашу компанию и наших менеджеров. Могу только предложить трудом, так сказать, искупить.. Своим примером... Люди бывают разные в разных компаниях, ответственные и безответственные, честные и не очень... Мне жаль, что мой коллега оставил негативный опыт. Дайте мне шанс! В этом случае Вы будете работать не с компанией, а со мной, я обещаю в первое время взять на себя ответственность за все действия компании" (разумеется, если это в пределах моей компетенции). Как-то так. И попробовать назначить встречу. А в Вашем уже случае, когда разговор завершен, и надо начинать сначала, это было бы что-то типа "Здравствуйте, это снова я, Ксения Ответственная из компании "Очень крепкий алкоголь", помните меня, мы про вино и моих коллег прошлый раз общались?" Клиент, скорее всего, снова начнёт вспоминать старую историю, на что я бы ему сказала что-то типа: "Я много думала о нашем прошлом разговоре, и нашла один возможный вариант, чтобы смыть негативное впечатление от сорвавшейся встречи, давайте я приеду в четверг в 15:30:30 секунд. Хотите? За пять минут буду стоять под дверью, а по секундам зайду?))) Бутылку Вашего любимого вина "...." привезу на дегустацию... "
    Короче, попробовать его рассмешить и снять напряжение/негатив... Но это мои личные приёмы, у Вас свои будут. Отношение важно) Об этом я не устану говорить.
     
  3. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Перечитала Ваше сообщение, и поняла, что Вы просто зашли в этот ресторан? С улицы, получается? Я бы на Вашем месте обязательно взяла телефон человека и следующий раз ему позвонила предварительно, напросилась на встречу, в смысле договорилась об этой встрече, чтобы он Вас ждал. Не просто придти с улицы. Иначе можно не угадать со временем, и попасть не в тему, ещё сильнее усложнив ситуацию...