1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Самое главное - выдержка!

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем gal, 11 мар 2014.

  1. gal

    gal Стажер

    Дата регистрации:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Какой бы ни попался покупатель, надо быть выдержанным и спокойны, улыбайтесь!! Все люби любят, когда им улыбаются и уделяют явно внимание.
     
  2. Айна

    Айна Продавец

    Дата регистрации:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    5
    Репутация:
    8
    О, новый тезис! Выдержка - это прекрасно.
    Прошу прощения, а что следует обсуждать в этой теме?
     
  3. pakesa

    pakesa Стажер

    Дата регистрации:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    С трудным покупателем, нужно иметь хорошую нервную систему, и быть на все сто подкованным в свое сфере работы. Так как на трудного покупателя, либо нужен такой же продавец, либо просто квалифицированно обосновать ту или иную позицию. Сфера торговли, не всем по плечу, так как сфера обслуживания никогда не была легкой.
     
  4. Карина

    Карина Стажер

    Дата регистрации:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Ой, уж не говорите, нужно держать себя в руках и держать под руками успокоительное))) А то ведь такие экземплярчики попадаются- выведет-вымучит а потом "спасибо, я еще подумаю"...Но ни-ни показывать свои эмоции- "покупатель всегда прав"..как не крути
     
  5. Milka

    Milka Стажер

    Дата регистрации:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Делить покупателей на трудных и простых - некорректно. Есть одна категория - покупатель и всё. Его нужно постараться побудить к покупке, мотивировать на приобретение конкретного товара. Если это удаётся, то "трудных" покупателей не будет существовать в принципе. Но для этого нужен талант хорошего продавца.
     
  6. Evgeniy Alexin

    Evgeniy Alexin Стажер

    Дата регистрации:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Если нашли покупателя, то нужно всеми силами его удержать, это ваша задача, а не обращать внимание на его поведение. С неконтролируемыми эмоциями не стоит заниматься продажами, есть другие отличные вакансии.
     
  7. Дмитрий Ефремов

    Дата регистрации:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Если поддаваться эмоциям при работе с клиентами, которые "не в духе", чем-то недовольны, возмущены, результат такого взаимодействия окажется печальным. Клиент не получит, чего хотел, - решения своей проблемы, а продавец получит то, чего не хотел - испорченное настроение и зацикливание на этой ситуации. Абстрагироваться от эмоций, увидеть "за" возмущением клиента нерешенную проблему, которую под силу решить менеджеру, - вот цель.
     
  8. affand

    affand Стажер

    Дата регистрации:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Главное действие и работа над ошибками,эмоции к черту.