1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Совместный маркетинг - новые возможности для каждого

Тема в разделе 'Электронная коммерция', создана пользователем Марина Дрёмова, 16 май 2017.

  1. Марина Дрёмова

    Дата регистрации:
    16 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Конкуренция - двигатель прогресса, ведь именно она заставляет компании постоянно находить новые эффективные решения, делающие их продукцию более привлекательной для клиентов. В кризис же борьба с неэффективными расходами становится условием не просто устойчивого развития, но и попросту выживания компании.

    Возможность разделить маркетинговые расходы - отличный шанс сократить издержки, эффективность которых зачастую весьма сомнительна. В этом случае на выручку приходит инструментарий ко-маркетинга (совместного маркетинга), позволяющий не только сократить расходы компании, но и значительно нарастить клиентскую базу за счёт более сфокусированного воздействия на целевую аудиторию и силы брендов партнеров.

    Ко-маркетинг представляет собой особый вид маркетинговой деятельности, предполагающий взаимодействие двух или более компаний, объединяющих свои ресурсы в рамках общего проекта. Специалисты выделяют несколько основных видов совместного маркетинга, хотя их классификация может быть и иной:

    · кросс-промоушн;

    · кобрендинг (в том числе, кобрендинговые карты);

    · коалиционные программы лояльности;

    · совместные акции.

    Популярность ко-маркетинговых мероприятий вызвана не только и не столько экономией на издержках, сколько синергетическим эффектом, когда каждый из партнеров может получить отличный экономический эффект от проведения акции. Совместные усилия партнеров могут проявляться в объединении маркетинговых бюджетов, рекламных возможностей, клиентских баз, продуктов и услуг, материальных ресурсов, креативных идей и опыта маркетологов.

    Совместный маркетинг активно используется компаниями самых разных сфер и масштабов бизнеса. Тренд на использование таких инструментов зародился в развитых странах ещё несколько десятков лет назад, но некоторые компании все ещё не используют их возможности для развития собственного бизнеса. При этом, совершенно очевидно, что сегодня инструментарий совместного маркетинга - не только один из самых эффективных, но и наиболее универсальных. Содействием развитию направления совместного маркетинга в нашей стране занимается Ассоциация Ко-маркетинга России
     

    Вложения:

    #1 Марина Дрёмова, 16 май 2017
    Last edited by a moderator: 16 май 2017