1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Установление контакта с покупателем в мебельном салоне.

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем Acid177, 24 авг 2017.

  1. Acid177

    Acid177 Стажер

    Дата регистрации:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Добрый день! Я работаю в мебельном центре. Продаю кровати и матрасы. Когда покупатели заходят ко мне на подиум, то нужно произвести хорошее впечатление. Я обычно встаю из-за рабочего стола и произношу фразу: Добрый день! Что подбираете? Кровать, матрас?. Эта фраза работает не на всех. Кто-то идет на контакт, а кто-то сразу уходит в защиту. Может у кого-то есть еще какие-то идеи? Как можно встречать посетителей.
     
  2. Platform

    Platform Стажер

    Дата регистрации:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Скажу тебе со стороны покупателя.Искал матрас, заходил в салоны, мозг весь вынесли...продаваны. В итоге ушел, в интернет, читать там и приходил уже с поиском по готовому.
    Ошибка в том, что все сразу начинали впаривать и никто даже не поинтересовался ситуацией. По сути, я пришел в салон по матрацам и кроватям, значит я изначально что то выбираю из этого. Значит подход должен быть немного другим.
    Все до единого продавана, кроме одного, задолбали своим, ЗДРАВСТВУЙТЕ ..ДОБРЫЙ ДЕНЬ..
    Это сразу меня уводит в отрицалово покупки, просто потому, что это все заученные фразы продавана. Так и хочется сказать,чувак, а ты реально не видишь, что я стою перед тобой в ковбойской шляпе, в сапогах и в джинсовом костюме? Зачем мне твой "Добрый день или здравствуйте"?
    Почему то только один подошел и спросил,
    -Привет, девченка новая, или квартира? И тут же рассказал анегдот, помните фразу, как баран на новые ворота, так вот стоят два мужика, около ворот, рядом бараны стоят и смотрят на ворота, один у другого и спрашивает, -
    что, ворота поменял?
    - нет, баранов..
    И дальше показал, несколько вариантов, пожестче, помягче, и наконец водный матрац...который я и купил у него, хотя вообще то искал именно матрац, потому что делал спальню в рэтро варианте и подбирал что то...
    Ответ есть у покупателя уже, но его нужно найти и развеять сомнения.
    Он поинтересовался стилем квартиры, тут я что то поговорил,рассказал, про образ, про то,что теряюсь еще и то и так хочу, в итоге он мне и сказал,
    а для чего тебе вообще каркас? Под него , если уж хочешь стильно создать, надо интерьер и кучу деталек добавлять, ведь хороший дизайн-это не брендовая вещь, а законченность замысла.Поэтому если хочешь сделать прикольно, попробуй вот такой водный.
    Дальше мы посмотрели, попрыгали и я взял матрац, потому что нашел ответы на свои вопросы.Матрац стоил денег,но он того стоит, причем именно благодаря ему я утвердился в собственном мнении.
    Ошибка многих продавцов,что они ломали меня.Не видели и не слышали.Они просто не понимают, что ковбойская шляпа и сапоги стоят почти 300 тысяч (сапоги 5 тысяч долларов и шляпа тысяча долларов),они воспринимали меня, как кошелек.Могу я купить или нет.Они считали,их мнение- их,но не мое,а какое мое они не интересовались.
    Ты должен быть другом, комрадом, на одной волне с покупателем.Одна девочка просто убила вертя своим айфоном, говоря,что вот все богатые выбирают вот такой матрац, потому,что он сделан из каких то волшебных волокон и блаблабла, она витает в облаках.
    Как то так вот..
     
  3. Петр

    Петр VIP

    Дата регистрации:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    Репутация:
    0
    фраза вполне адекватна
    фраз работающих на всех, просто не существует. Многие клиенты боятся продавцов, не стоит к ним лезть со своими советами. Почитайте статью про Please login or register to view links
     
  4. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Acid177, рекомендую попробовать следующее: когда потенциальный покупатель заходит к Вам в салон, Вы ПРИвстаёте с рабочего места, улыбаетесь, здороваетесь и ВСЁ. Просто всем своим видом и интонацией покажите, что Вы видели Клиента, что Вы ему РАДЫ, что Вы вообще есть в салоне, если что, он сможет к Вам обратиться. Но ни в коем случае не надо пока этого "чем помочь", клиент к Вам зачем-то зашел. Он/она или в Интеренете что-то видел/а, или просто присмотреть захотел/а на будущее что-то или вообще сразу купить. Если что он/а к Вам обратится сам/а. Вы же обязательно неявно смотрите за поведением клиента. Что он/асмотрит, трогает, на какой диван присел/а и попрыгал/а и т.д. И только через некоторое время, Вы этот момент позже научитесь чувствовать, Вы можете подойти к клиенту, сказать, что видели, что его заинтресовал диван "мечта лентяя", какой цвет он ищет? И дальше тихонечко выяснять уже ПОТРЕБНОСТИ. ЧТО ЕМУ/ЕЙ ВООБЩЕ НАДО. Если подойдете в правильный момент, он Вам все расскажет, какому именно лентяю нужен диван, какого роста этот лентяй, какого цвета обои в комнате, нужно ли раскладывать диван и важна ли клиенту доставка... Надеюсь, что немного помогла) Удачи Вам в продажах! Главное в Вашем случае - не навязываться, но быть под рукой и готовым помочь.
     
  5. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Вот именно! Только про ситуацию тоже не у каждого стоит спрашивать сразу. "Привет! Девчонка или квартира новая?" - замечательная находка. Реально очень крутая, НО, не факт, что она сработает у каждого продавца для каждого клиента. Должны совпасть, как Вы и пишете, психотипы. На одной волне если продавец и молодой в данном случае клиент, замечательно. Контакт установлен. Вероятность сделки резко повысилась. К другому клиенту подойдет другой "ключик", интересуйтесь людьми, короче. Люди на первом месте должны быть с их "ситуациями", не заученная фраза про "помочь", а желание помочь реально, возможно, для этого придется сегодня НЕ ПРОДАВАТЬ именно этому клиенту, потому что выход из его ситуации другой. Всё равно, подумайте с ним вместе. Подскажите. Будьте в первую очередь человеком, а потом уже продавцом. Не настаивают. Но очень хотелось бы встречать в салонах именно таких консультантов)