1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Холодные звонки.

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем spb_vadim, 28 дек 2013.

  1. alexza

    alexza Стажер

    Дата регистрации:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Репутация:
    1
    Нужен прецедент в самом начале разговора. Пример работы с действующим клиентом, успешный проект. Например, Меня зовут Виталий, компания ХХХ. Я курирую/руковожу проектом по ... , мы делали ....
    Скажите Иван Иванович Вы принципиально работаете с одним поставщиком или в случае более выгодного (раз торгуешь ценой) предложения готовы обсуждать?
    - Да
    - Предложение встретиться

    - Нет
    - Работа с возражениями
    - Предложение встретиться

    Предложение встретиться после каждого этапа можно
     
    Последние данные очков репутации:
    Виталий Дмитриевич: 1 Очко (Спасибо за "прецедент")) 11 мар 2016
    spb_vadim и Виталий Дмитриевич нравится это.
  2. Виталий Дмитриевич

    Дата регистрации:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Очень хорошо звучит! Обязательно попробую в ближайших звонках.
     
  3. vasq

    vasq Стажер

    Дата регистрации:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Ваше мнение по рассылке коммерческих предложений на сколько данный факт может заинтересовать клиента или это бессмысленная трата времени
     
  4. Виталий Дмитриевич

    Дата регистрации:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Смотря как составлено КП, был ли прозвон до/после отправки, и, наверно, в последнюю очередь что за продукт: Феррари или коробок спичек.
     
  5. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    0
    Решила добавить "свои 5 копеек" в старую тему о холодных продажах. Вдруг кому-то пригодится мой опыт и мой подход. Я всегда относилась и учила своих сотрудников относиться к холодным звонкам как к игре. Основная проблема, почему все так не любят "очень холодные звонки", причём не любят ни совершающие звонок, ни те, кому это счастье адресовано, - это отказы. Очень тяжело пережить 10-20-30 отказов подряд. Разумеется, перед "холоднозвонящим" ни в коем случае не стоит цель "продать по телефону", хотя случались в моей жизни и такие моменты. Да вот только совсем недавно (я тут вспоминаю молодость, балуюсь холодными звонками в компании у друзей, в жёсткой и высококонкурентой сфере определенных услуг для бизнеса, то самый случай, когда слышишь "Вы пятая/восьмая/десятая за сегодня с предложением .... услуг, у меня всё есть, где Вы взяли мой телефон, идите лесом)))"), так вот даже в этом случае попала на ЛПР, который "именно в этот момент сравнивал предложения четырех компаний на аналогичную тему". Предложила ему быстро прислать пятое для ровного счета. Он задал несколько ключевых вопросов по телефону прямо на месте. На следующий день приехал к нам в офис и был заключен договор))). Так что бывают и такие подарки судьбы. А про игру: ставим себе несколько этапов/целей:
    -подняли трубку - уже хорошо;
    -выслушали - замечательно;
    -не послали после первого предложения - ура!;
    -дали электронную почту или контакт нужного человека - живём!;
    -посмеялись над шуткой - успех обеспечен, даже если не нужно Ваше предложение/товар/услуга, останется приятное впечатление от разговора и у Вас и у Вашего партнера.
    -главная цель - чтобы не было мучительно больно Вам и собеседнику))) Поэтому заботимся о нём, обязательно интересуемся, удобно ли ему говорить, и вообще им интересуемся. Улыбаемся и машем)))
    А когда морально приготовился "играть на выживание", любой успех придаёт сил, нарабатываются удачные формулировки. И,да, я снова против скриптов. Пытаюсь даже сама не сильно повторяться с разными людьми, чтобы не "заиграть" удачные находки, чтобы они звучали и в другой раз как живые. Быть живым и настоящим - работающая "фишка". Никто не любит разговаривать с роботами)
     
  6. Aster

    Aster Стажер

    Дата регистрации:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Всем привет! работаю в продажах с 2006-го года, но никогда не занимался холодным прозвоном. Кто что посоветует почитать, посмотреть, послушать?
     
  7. Виталий Дмитриевич

    Дата регистрации:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Какая цель холодного звонка? Получить инфу и передать дальше / продажа / назначить встречу?
     
  8. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    0
    Добрый день, Евгений. Могу посоветовать книгу Евгения Жигилия "Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону", не скажу, что шедевр, но как стартовый материал может пригодиться. Тем более, что вы не новичок глобально в продажах, предполагаю, что сможете "фильтровать" информацию. А дальше начинаете уже непосредственно звонить. Я уже писала выше, главное - вера в то, что предлагаете, интерес к людям и положительный настрой, без всего этого "слона нам не продать" :)
     
  9. Геллара

    Геллара Стажер

    Дата регистрации:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    0
    Aster, прошу прощения. Нечаянно Вас именем автора книги назвала. Заработалась. Сорри)
     
  10. Aster

    Aster Стажер

    Дата регистрации:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Да все норм. Спасибо большое за инфу )))
     
  11. Aster

    Aster Стажер

    Дата регистрации:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Для своего региона назначить встречу с ЛПР. для других регионов определить ЛПР с дальнейшей работой с ним удаленно: телефон, мейл.
     
  12. Михаил2023

    Михаил2023 Стажер

    Дата регистрации:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Чтобы избежать холодных звонков, нужна база клиентов, которые действительно чего то хотят. А вот уже менеджеры исходя из информации клиентов сделают свое дело. Так мы сделали продажи и увеличили их на несколько ступеней, план был выполнен. А нужно всего лишь Please login or register to view links и на этом будет огромный прыжок вперед.
     
  13. Сергей74

    Сергей74 Стажер

    Дата регистрации:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Работал 5 лет в крупной компании по продаже недвижимости. Почти каждый день с 19-00 до 21-00 совершал обзвон. Негатива, конечно, много было...
    Тем не менее 2-3 договора в неделю, 1-2 сделки в месяц дополнительно такая работа приносила.
     
  14. Сергей74

    Сергей74 Стажер

    Дата регистрации:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Хочу добавить. Через три года обзванивал повторно тех, кто отказывался от услуг - почти тот же результат по продажам.
     
  15. Pashusmirnoff

    Pashusmirnoff Стажер

    Дата регистрации:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    В холодных звонках начинаю человеку говорить про точки соприкосновения "Добрый день! А вы мебелью занимаетесь? - Да - Отлично, я вам поэтому звоню, я занимаюсь увеличением в мебели на заказ"
    После уже оффером начинаю закрывать, обязательно общаться с ЛПР.