1. Приглашаем вас в нашу группу Вконтакте! Самые актуальные новости бизнеса и аналитика успешных продаж!

Что вы делаете с хамами?

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем spb_vadim, 27 дек 2013.

1. spb_vadim

spb_vadim Администратор
    Staff Member

Дата регистрации:
    25 ноя 2013
    Симпатии:
    139
    Иногда сталкиваешься с откровенном хамством клиентов. С одной стороны дать им отпор, правильно, но тогда рискуешь потерять продажу.
    Как вы решаете проблему хамства? и не культурного поведения клиента?

2. Гузель

Гузель Стажер

Дата регистрации:
    27 дек 2013
    Симпатии:
    0
    Когда я только начинала работать, то пыталась наладить контакт, как то успокоить клиента. Потом поняла, что клиенты еще будут, а вот кому попало не стоит давать унижать себя. Помню как то пришла клиентка (работаю специалистом в банке) во время ревизии, и с недовольством и бранью пыталась заставить обслужить ее. После долгих разбирательств с высокомерным тоном задает вопрос: "Так, я не поняла, кому это надо, мне или Вам?" На что я ответила "Конечно, вам!". С удивленным видом клиентка ушла... пришли другие...

3. AnnaNega

AnnaNega Стажер

Дата регистрации:
    28 дек 2013
    Симпатии:
    0
    Лично в моей практике хамы, к счастью, встречались редко. Но коли такой появлялся , то настроение конечно портил. Стараешься вроде бы по-хорошему и обслужить, и поговорить. Ан, нет-пришел человек в плохом расположении духа, а ты выкручивайся как хочешь, в ответ дерзить не положено по корпоративным правилам, вот и стискиваешь зубы а-ля "добрый день-спасибо за покупку-до свидания"

4. Duovitus

Duovitus Продавец

Дата регистрации:
    30 дек 2013
    Симпатии:
    0
    Главное, сохранять спокойствие. Моя знакомая не сдержалась как-то и нагрубила в ответ. В конечном итоге никто не выиграл, а нервы растрачены.

5. РоманБ

РоманБ Стажер

Дата регистрации:
    24 дек 2013
    Симпатии:
    2